Как повысить эффективность семинаров повышения квалификации государственных служащих?
С первого взгляда, все зависит от заранее проработанной программы по специфической теме. Вместе с тем, у каждого слушателя разные уровни восприятия и знаний по той или иной дисциплине. То, что будет интересно и полезно одному, может оказаться недостаточным для другого.
Для повышения результативности обучения в Костанайском филиале Академии госуправления применяется практика Reflective writing.
Слушателям в начале и в конце семинара предоставляется возможность составить рефлексивные письма, в котором они отражают свое личное мнение о процессе, содержании обучения, вносят предложения и рекомендации для усовершенствования процесса обучения. В последствии данные рефлексивных писем анализируются, что позволяет оперативно скорректировать процессы содержание обучения.
Практика Reflective writing успешно апробирована в Костанайском Филиале Академии на двух семинарах, включая семинар на тему: «Недопущение нарушений при планировании и исполнении бюджета», который завершился 3 октября текущего года.
Планируется распространение Reflective writing также на курсы переподготовки государственных служащих.
Результатом является не только высокая удовлетворенность обучением, но и повышение качества обучения и в последующем работы государственных служащих.