16 марта т.г. завершился семинар повышения квалификации «Повышение качества оказания государственных услуг».
Слушатели рассматривали вопросы:
- Анализ НПА, регулирующих порядок оказания государственных услуг. Права услугополучателей. Права и обязанности услугодателя
- Особенности рассмотрения жалоб на качество оказания государственных услуг
- Управление качеством оказания государственных услуг и ритерии оценки качества оказания государственных услуг
- Формирование новых подходов исходя из принципа «человекоцентричности», создание клиентоориентированной среды и коммуникационный менеджмент
- Ресми мәтін және жазылым дағдылары.
Порядка 70% учебного материала рассматривалось с применением интерактивных форм обучения: кейсы, тренинговые упражнения, проблемные задачи.
На выработку предложений по совершенствованию процесса оказания государственных услуг была направлена «Фабрика идей», которая одновременно была призвана перевести в практическую плоскость полученные новые знания.
Органично в тему семинара вошел просмотр Послания Главы государства в прямом эфире. Равенство прав всех граждан Казахстана и возможностей для их реализации через клиентоориентированность системы государственного управления и улучшение качества оказания госуслуг прошло «красной нитью» через весь семинар.