Новости

Онлайн семинар «Повышение качества оказания государственных услуг»

Сегодня качество государственных услуг является основным критерием оценки работы государственных органов. Поэтому им необходимо проводить анализ эффективности предоставления государственных услуг и постоянно совершенствовать процесс оказания государственных услуг.

В целях развития поведенческих навыков и компетенций государственных служащих для повышения качества оказания государственных услуг в системе государственного управления филиал Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Костанайской области 15 сентября 2021 года организовал однодневный семинар повышения квалификации для госслужащих Алтынсаринского района.

На семинаре были рассмотрены следующие актуальные темы:
   — Обеспечение соблюдения законодательства в сфере оказания государственных услуг;

   — Оценка качества оказания государственных услуг;
   — Управление качеством оказания государственных услуг. Определение уровня удовлетворенности потребителями услуг;
   — Создание клиентоориентированной среды и коммуникационный менеджмент.

В ходе обсуждения вышеперечисленных тем, участники семинара делились опытом, разбирали практические кейсы. По итогам семинара были выработаны рекомендации по обеспечению услугополучателей доступными и качественными государственными услугами.